Санкт-Петербург, ул. Дыбенко, д.20 корп. 4
тел(812) 588-79-10
school23spb@gmail.com

тел "горячей линии" школы по приему в 1-й класс - 
588-79-10,
Демидова
Елена Александровна

 

 телефон "горячей линии" отдела образования по вопросу зачисления
в 1-й класс - 417-37-42  

 

Профилактика негативных явлений среди несовершеннолетних 
(ссылка на сайт комитета по Образованию)

Пожарная безопасность образовательных учреждений

 

 

 

 

 

  

 

 

 

 

 

 

 

Школа раннего развития

Приглашаем на День открытых дверей

Открытые занятия в школе раннего развития - 18 ноября в 9.30

Экскурсия по школе «По школьным коридорам» для будущих первоклассников - 18 ноября в 11.15

Родительское собрание для родителей будущих первоклассников состоится 18 ноября 2017 года в 11.15

 

 

Начало занятий - 2 октября 2017 в 17.00

 

В школе раннего развития ведут занятия

 

  1. Алексеева Лия Игоревна
  2. Гара Любовь Павловна
  3. Клинкова Анна Владимировна
     

 

Занятия проходят по понедельникам и средам с 17.00 до 18.30

 

Что понадобится?

   С.И.Волкова. Математические ступеньки

   А.А.Плешаков. Зеленая тропинка

   Н. А. Федосова. Прописи будущего первоклассника. Пособие для детей 5-7 лет

 

  О.В.Узорова, Е.А. Нефёдьева "Букварь с очень крупными буквами для быстрого обучения чтению" Издательство АСТ 

 

           Курс готовит малышей к обучению в школе, общению в школьном коллективе, расширяет кругозор и дает необходимые навыки и умения.

      Основная цель занятий – формирование у детей умения учиться с радостью и удовольствием, развитие самостоятельности и чувства ответственности.

На занятиях с детьми ведется работа над содержательностью, связностью и выразительностью речи; создаются ситуации для развития детского речевого творчества и индивидуальных способностей
к речевой деятельности.

       Для развития связной речи детей в наших занятиях используются  разнообразные приемы: дети составляют творческие рассказы по картине, рифмованные тексты и тексты сказочного содержания, образные характеристики объектов (сравнения, загадки, метафоры). Детям предлагаются игры и творческие задания для развития выразительности речи.

 

         Важным в программе является то, что задачи по развитию речи, стоящие на каждом новом этапе, не исключают предыдущие, а дополняют их.

          В программу включены пальчиковые и жестовые игры, направленные на развитие у детей мелкой и общей моторики, сенсорного восприятия; творческие игры, развивающие фантазию и воображение.

          Логическое мышление у детей развивается с самого детства, когда родители предлагают ребенку игры, они всегда рассказывают или показывают, какие действия необходимо проводить с этим предметом, как его правильно применять. При повторении действий родителей и в дальнейшем, при самостоятельных играх, малыш сравнивает предметы, выявляет у них сходные признаки, может узнать предметы, относящиеся к одной группе по определенному признаку. В результате своих действий он делает определенные логические выводы, выполняет самые элементарные задачки на логику. Эти навыки пригодятся в процессе обучения в школе, где необходимо будет выявлять закономерности во многих явлениях, формировать выводы из этих явлений. Затем логика очень пригодится во взрослой жизни и работе, чтобы не возникало сложностей в решении трудных и нестандартных задач.

 

 

Первый раз в первый класс

 

И вот он приближается – тот день, когда ваша дочка или сын впервые войдет в школьный класс. Но еще раньше начинается волнующий, тревожный и радостный этап жизни – подготовка ребенка к школе. И среди прочих, важных и не очень, забот одна, наверное, тревожит вас больше всего: А готов ли мой ребенок стать школьником? Как он войдет в школьную жизнь? Как будет учиться? Он еще такой маленький! Как помочь ему? Как справиться с первыми школьными трудностями, если они вдруг появятся? Постараемся помочь ответить на эти вопросы.

Можно ли выбрать школу?

Первое время ребенок будет забывать, что делал в школе. Не раздражайтесь, ведь он не только привыкает к новому месту работы, но и получает огромный объем информации, который нередко не успевает перерабатывать. Поэтому лучше познакомиться с кем-нибудь из родителей этого класса. Заведите ребенку блокнот или половинку тетради, в которой нарисуйте символы-рисунки для чтения, математики, письма и запишите под ними цифры. Весь основной учебный материал ребенок получает из учебников. Обычно страница (или разворот, как в "Русской азбуке") учебника рассчитана на один урок. Попросите ребенка обвести цифры в блокноте, которые совпадают со страницами учебника на уроке. Так вы узнаете, чем занимался ребенок на уроке. Постоянно, даже если у вас нет времени, интересуйтесь его делами в школе: "Что нового узнал?" Ведь он для себя открывает мир, учится смотреть на все по-новому, и ему необходимо поделиться с вами своими открытиями и познаниями. Если он увидит, что вас интересует его учеба, то он постарается запомнить как можно больше и рассказать вам. Ребенку надо будет вечером раньше, чем обычно, ложиться спать, ведь ему утром рано вставать в школу. Перед сном умыться, почистить зубы, собрать портфель на завтра. Обязательно проверяйте портфель ребенка, помогайте ему наводить порядок в нем. Постарайтесь меньше его ругать, а больше помогать.