Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
8-812-588-79-10
Санкт-Петербург, ул. Дыбенко, д 20 корп 4 литер Ф
info.sch23@obr.gov.spb.ru

 

 

 тел горячей линии  школы по приему в 1-й класс - 

588-79-10,
Демидова Елена Александровна

 

Телефон горячей линии отдела образования:

8 (812) 417-37-42  

и 

8(812) 576-98-71

в будние дни с 9.00 до 17.00

перерыв с 13.00 до 14.00

8 (812) 576-98-71

 с 10.00 до 16.00

 тел горячей линии Комитета по образованию

  по вопросам незаконных сборов денежных средств в образовательных организациях - 576-20-19

Расписание звонков

1 урок - 8:30 - 9:15

2 урок - 9:25 -10:10

3 урок - 10:30 - 11:15

4 урок - 11:35 - 12:20

5 урок - 12:30 - 13:15

6 урок - 13:25 - 14:10

7 урок - 14:20 - 15:05

8 урок - 15:15 - 16:00

 

Наши новости
10.04.2024
Вакансии
10.04.2024

О вакансиях можно узнавать здесь -  

 14 марта 2024 представителями родителей  4 а класса осуществлялась проверка организации качества питания. Ознакомились с графиком питания классов, меню, ассортиментом буфета. Отметили, что  вкусовые качества блюда соответствуют утвержденному меню и вкусовым качествам.

 С целью повышения эффективности реализации ключевых мероприятий и задач цифровой трансформации Росреестром посредством Платформы обратной связи проводится опрос на тему: «О наиболее востребованных каналах получения информации о деятельности Росреестра».

 Опрос размещен на главной странице официального сайта Росреестра (rosreestr.gov.ru) в сети Интернет в разделе «Общественное голосование на портале Госуслуг «Мой выбор, мое будущее»», опрос: «О наиболее востребованных каналах получения информации о деятельности Росреестра». К опросу также можно перейти по QR-коду или по ссылке: https://pos.gosuslugi.ru/lkp/polls/407564/.

Школа раннего развития

  Уважаемые родители! 

 Документы по платным образовательным услугам можно найти в разделе "Платные образовательные услуги"

С информацией можно знакомиться в группе Вконтакте

 

В школе раннего развития ведут занятия

- Хохлова Ирина Валерьевна

- Матюхина Альбина Вячеславовна

 

Занятия проходят по понедельникам и средам с 16.30 до 18.15 в группах 

 

Оплата занятий происходит по квитанциям, выдаваемых ежемесячно. 

 

 Для занятий по предмету "Ознакомлению с окружающим миром"  понадобится:

 1) учебник Автор: Плешаков Андрей Анатольевич  

Издательство: Просвещение, 2021 г.
Серия: Преемственность

2) тетрадь в клетку (подписать карандашом);

3) простой карандаш;

4) ластик;

5) цветные карандаши

Для занятий по  предмету "Введение в математику" понадобится:

1) учебник Автор: Волкова Светлана Ивановна Издательство: Просвещение, 2021 г.
Серия: Преемственность

2) две тетради в клетку (карандашом подписать фамилию);

3) простой карандаш;

4) ластик;

5) цветные карандаши;

6) прищепки (цвет не важен) для белья

 

Для занятий по предмету "Развитие речи и подготовка к обучению грамоте"  понадобится:

 

1) Е.Бортникова "Развиваем навыки чтения";                                                                 

2) тетрадь 96 листов;

3) простой карандаш;

4) ластик;

5) набор цветных карандашей

 



  

Для занятий по предмету "Работе по укреплению мускульной силы кисти рук и пальцев" понадобится:

1) пластилин (не менее 6 цветов) + подставка для лепки + влажные салфетки;

2) альбом для рисования + кисточки + краски;

3) простой карандаш;

4) ластик;

5) цветные карандаши;

6) ножницы;

7) клей-карандаш;

8) тетрадь в клетку (подписать карандашом)

 

  Курс готовит малышей к обучению в школе, общению в школьном коллективе, расширяет кругозор и дает необходимые навыки и умения.

      Основная цель занятий – формирование у детей умения учиться с радостью и удовольствием, развитие самостоятельности и чувства ответственности.

На занятиях с детьми ведется работа над содержательностью, связностью и выразительностью речи; создаются ситуации для развития детского речевого творчества и индивидуальных способностей
к речевой деятельности.

       Для развития связной речи детей в наших занятиях используются  разнообразные приемы: дети составляют творческие рассказы по картине, рифмованные тексты и тексты сказочного содержания, образные характеристики объектов (сравнения, загадки, метафоры). Детям предлагаются игры и творческие задания для развития выразительности речи.

 

         Важным в программе является то, что задачи по развитию речи, стоящие на каждом новом этапе, не исключают предыдущие, а дополняют их.

          В программу включены пальчиковые и жестовые игры, направленные на развитие у детей мелкой и общей моторики, сенсорного восприятия; творческие игры, развивающие фантазию и воображение.

          Логическое мышление у детей развивается с самого детства, когда родители предлагают ребенку игры, они всегда рассказывают или показывают, какие действия необходимо проводить с этим предметом, как его правильно применять. При повторении действий родителей и в дальнейшем, при самостоятельных играх, малыш сравнивает предметы, выявляет у них сходные признаки, может узнать предметы, относящиеся к одной группе по определенному признаку. В результате своих действий он делает определенные логические выводы, выполняет самые элементарные задачки на логику. Эти навыки пригодятся в процессе обучения в школе, где необходимо будет выявлять закономерности во многих явлениях, формировать выводы из этих явлений. Затем логика очень пригодится во взрослой жизни и работе, чтобы не возникало сложностей в решении трудных и нестандартных задач.

 

 

Первый раз в первый класс

 

И вот он приближается – тот день, когда ваша дочка или сын впервые войдет в школьный класс. Но еще раньше начинается волнующий, тревожный и радостный этап жизни – подготовка ребенка к школе. И среди прочих, важных и не очень, забот одна, наверное, тревожит вас больше всего: А готов ли мой ребенок стать школьником? Как он войдет в школьную жизнь? Как будет учиться? Он еще такой маленький! Как помочь ему? Как справиться с первыми школьными трудностями, если они вдруг появятся? Постараемся помочь ответить на эти вопросы.

Можно ли выбрать школу?

Первое время ребенок будет забывать, что делал в школе. Не раздражайтесь, ведь он не только привыкает к новому месту работы, но и получает огромный объем информации, который нередко не успевает перерабатывать. Поэтому лучше познакомиться с кем-нибудь из родителей этого класса. Заведите ребенку блокнот или половинку тетради, в которой нарисуйте символы-рисунки для чтения, математики, письма и запишите под ними цифры. Весь основной учебный материал ребенок получает из учебников. Обычно страница (или разворот, как в "Русской азбуке") учебника рассчитана на один урок. Попросите ребенка обвести цифры в блокноте, которые совпадают со страницами учебника на уроке. Так вы узнаете, чем занимался ребенок на уроке. Постоянно, даже если у вас нет времени, интересуйтесь его делами в школе: "Что нового узнал?" Ведь он для себя открывает мир, учится смотреть на все по-новому, и ему необходимо поделиться с вами своими открытиями и познаниями. Если он увидит, что вас интересует его учеба, то он постарается запомнить как можно больше и рассказать вам. Ребенку надо будет вечером раньше, чем обычно, ложиться спать, ведь ему утром рано вставать в школу. Перед сном умыться, почистить зубы, собрать портфель на завтра. Обязательно проверяйте портфель ребенка, помогайте ему наводить порядок в нем. Постарайтесь меньше его ругать, а больше помогать.