Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
8-812-588-79-10
Санкт-Петербург, ул. Дыбенко, д 20 корп 4 литер Ф
info.sch23@obr.gov.spb.ru

 

 

 тел горячей линии  школы по приему в 1-й класс - 

588-79-10,
Демидова Елена Александровна

 

Телефон горячей линии отдела образования:

8 (812) 417-37-42  

и 

8(812) 576-98-71

в будние дни с 9.00 до 17.00

перерыв с 13.00 до 14.00

8 (812) 576-98-71

 с 10.00 до 16.00

 тел горячей линии Комитета по образованию

  по вопросам незаконных сборов денежных средств в образовательных организациях - 576-20-19

Расписание звонков

1 урок - 8:30 - 9:15

2 урок - 9:25 -10:10

3 урок - 10:30 - 11:15

4 урок - 11:35 - 12:20

5 урок - 12:30 - 13:15

6 урок - 13:25 - 14:10

7 урок - 14:20 - 15:05

8 урок - 15:15 - 16:00

 

Наши новости

Направляем  оперативную информацию Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Санкт-Петербургу -  рекомендации «Как не стать участником преступления», разработанные Следственным департаментом МВД России, с разъяснением последствий для несовершеннолетних при их обращении в кредитно-финансовые организации. 
Как не стать соучастником преступления

Памятка_Как_не_стать_соучастником_преступления

15.09.2024
НОКО 2024
15.09.2024

Уважаемые родители! Просим пройти опрос 

 

Посмотреть результаты можно - здесь

 

 «#терроризмугрозаобществу», «#антитеррор», «#терроризмунет»

Видео - здесь

05.08.2024
Прием родителей
05.08.2024

 Уважаемые родители!
Размещаем график приёма родителей по вопросам приёма/отчисления обучающихся в 1-11 классы

 11 августа 2024 года с 11.00 до 17.00 на бульваре ул. Крыленко от пр. Большевиков до Искровского пр. состоится Большой  семейный фестиваль с различными мероприятиями, мастер-классами, концертной программой.

Учебно-методический комплекс

  

 

 

 

 

           Педагогическая поддержка индивидуальности ребенка при обучении выводит на первый план проблему соотношения обучения и развития. Система заданий разного уровня трудности, сочетание индивидуальной учебной деятельности ребенка с его работой в малых группах и участием в клубной работе позволяют обеспечить условия, при которых обучение идет впереди развития, т. е. в зоне ближайшего развития каждого ученика на основе учета уровня его актуального развития и личных интересов. То, что ученик не может выполнить индивидуально, он может сделать с помощью соседа по парте или в малой группе. А то, что представляет сложность для конкретной малой группы, становится доступным пониманию в процессе коллективной деятельности. Высокая степень дифференциации вопросов и заданий и их количество позволяют младшему школьнику работать в условиях своего актуального развития и создают возможности его индивидуального продвижения.   

              В учебно-методическом комплекте «Перспектива» реализованы: способы организации учебной деятельности учащихся, связанные с постановкой учебной задачи, с ее решением, самоконтролем и самооценкой; способы организации продуктивного общения, которое является необходимым условием формирования учебной деятельности; способы формирования понятий, обеспечивающие на доступном для младшего школьного возраста уровне осознание причинно-следственных связей, закономерностей и зависимостей.