Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
8-812-588-79-10
Санкт-Петербург, ул. Дыбенко, д 20 корп 4 литер Ф
info.sch23@obr.gov.spb.ru

 

 

 тел горячей линии  школы по приему в 1-й класс - 

588-79-10,
Демидова Елена Александровна

 

Телефон горячей линии отдела образования:

8 (812) 417-37-42  

и 

8(812) 576-98-71

в будние дни с 9.00 до 17.00

перерыв с 13.00 до 14.00

8 (812) 576-98-71

 с 10.00 до 16.00

 тел горячей линии Комитета по образованию

  по вопросам незаконных сборов денежных средств в образовательных организациях - 576-20-19

Расписание звонков

1 урок - 8:30 - 9:15

2 урок - 9:25 -10:10

3 урок - 10:30 - 11:15

4 урок - 11:35 - 12:20

5 урок - 12:30 - 13:15

6 урок - 13:25 - 14:10

7 урок - 14:20 - 15:05

8 урок - 15:15 - 16:00

 

Наши новости

 

Отдел образования информирует о реглменте работы конфликтной комиссии.

Заявления родителей в конфликтную комиссию по приему в 1 класс с 01.09.2024 принимаются по электронной почте: edu@tunev.gov.spb.ru (предпочтительный способ подачи!), при личном обращении в отдел образования – в накопитель на 1 этаже администрации по адресу: пр. Обуховской Обороны, д.163.

В заявлении обязательно необходимо указать фамилию, имя, отчество ребенка, дату рождения, а также телефон заявителя для обратной связи.

После подачи заявления заявитель по телефону, указанному в заявлении, будет уведомлен о дате рассмотрения и сроках выдачи выписки из протокола заседания конфликтной комиссии.

Каждое заявление будет внимательно рассмотрено конфликтной комиссией. Результаты рассмотрения будут отражены в выписке из протокола заседания конфликтной комиссии.

Информируем, что обращение в конфликтную комиссию не гарантирует получение места в желаемом образовательном учреждении.

ФОРМА_Конфликт._1_классы.

ГРАФИК ЗАСЕДАНИЙ КОНФЛИКТНОЙ КОМИССИИ: 04.07.2024 - получение выписки 09.07.2024; 08.07.2024 - получение выписки - 11.07.2024; 15.07.2024 - получение выписки 18.07.2024; 29.07.2024 - 01.08.2024; далее - по факту подачи заявлений.

10.04.2024
Вакансии
10.04.2024

О вакансиях можно узнавать здесь -  

 14 марта 2024 представителями родителей  4 а класса осуществлялась проверка организации качества питания. Ознакомились с графиком питания классов, меню, ассортиментом буфета. Отметили, что  вкусовые качества блюда соответствуют утвержденному меню и вкусовым качествам.

 С целью повышения эффективности реализации ключевых мероприятий и задач цифровой трансформации Росреестром посредством Платформы обратной связи проводится опрос на тему: «О наиболее востребованных каналах получения информации о деятельности Росреестра».

 Опрос размещен на главной странице официального сайта Росреестра (rosreestr.gov.ru) в сети Интернет в разделе «Общественное голосование на портале Госуслуг «Мой выбор, мое будущее»», опрос: «О наиболее востребованных каналах получения информации о деятельности Росреестра». К опросу также можно перейти по QR-коду или по ссылке: https://pos.gosuslugi.ru/lkp/polls/407564/.

Организация обучения в 2023-2024 уч году

На основании Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 30 июня 2020 года N 16 «Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1/2.4.3598-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)" в ГБОУ школе №23 с углублённым изучением финского языка:

  1. Перед открытием школы будет проведена генеральная уборка помещений с применением дезинфицирующих средств по вирусному режиму.
  2. К сожалению, пока проведение массовых мероприятий остается под запретом.
  3. Каждое утро будут проводиться "утренние фильтры" с обязательной термометрией с целью выявления и недопущения в школу обучающихся, воспитанников и их родителей (законных представителей), сотрудников с признаками респираторных заболеваний. В случае обнаружения обучающихся и воспитанников, сотрудников с признаками респираторных заболеваний мы обеспечим незамедлительную изоляцию до прихода родителей (законных представителей) или приезда бригады скорой помощи.
  4. Мы установили при входе в школу дозаторы с антисептическим средством для обработки рук.
  5. С учетом погодных условий мы будет максимально часто организовать пребывание детей на переменах и проведение занятий физической культуры на открытом воздухе.
  6. Во время перемен (динамических пауз) и по окончанию работы будет проводиться текущая дезинфекция помещений (обработка рабочих поверхностей, пола, дверных ручек, помещений пищеблоков, мебели, санузлов, вентилей кранов, спуска бачковунитазов).
  7. Дезинфекцию воздушной среды будет проводиться с использованием приборов для обеззараживания воздуха.
  8.  После каждого урока будет проводиться сквозное проветривание помещений  в отсутствии детей.
  9. До и после каждого приема пищи в столовой будет обеспечена обработка обеденных столов с использованием моющих и дезинфицирующих средств.

 

 

Уважаемые родители и обучающиеся!

 

Просим Вас внимательно отнестись к соблюдению нового режима функционирования школы!

Давайте проведем этот новый учебный год вместе!

По всем возникающим вопросам не забывайте, пожалуйста, обращаться к своему классному руководителю или заместителям директора по УВР вашего подразделения.

 

 

С уважением, администрация школ