Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
8-812-588-79-10
Санкт-Петербург, ул. Дыбенко, д 20 корп 4 литер Ф
info.sch23@obr.gov.spb.ru

 

 

 тел горячей линии  школы по приему в 1-й класс - 

588-79-10,
Демидова Елена Александровна

 

Телефон горячей линии отдела образования:

8 (812) 417-37-42  

и 

8(812) 576-98-71

в будние дни с 9.00 до 17.00

перерыв с 13.00 до 14.00

8 (812) 576-98-71

 с 10.00 до 16.00

 тел горячей линии Комитета по образованию

  по вопросам незаконных сборов денежных средств в образовательных организациях - 576-20-19

Расписание звонков

1 урок - 8:30 - 9:15

2 урок - 9:25 -10:10

3 урок - 10:30 - 11:15

4 урок - 11:35 - 12:20

5 урок - 12:30 - 13:15

6 урок - 13:25 - 14:10

7 урок - 14:20 - 15:05

8 урок - 15:15 - 16:00

 

Наши новости

 В соответствии с письмом Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России от 14.11.2024г. No13/8-10490 Комитет по образованию направляет в Ваш адрес учебный фильм для родителей «Детские удерживающие устройства как элемент безопасности детей», разработанный Федеральным казенным учреждением «Научный центр безопасности дорожного движения МВД России» (далее–фильм)

 

По поручению Президента России проводится системная работа по цифровизации жилищно-коммунальной сферы для повышения качества предоставляемых гражданам коммунальных услуг. В рамках реализации этой задачи Минстрой России и Минцифры России внедряют мобильное приложение Госуслуги.Дом, способствующее решению вопросов ЖКХ в одном окне. Количество пользователей, установивших его на свои электронные устройства, уже превысило шесть миллионов.
Приложение работает на базе данных ГИС ЖКХ. Оно помогает собственникам квартир управлять домом с помощью мобильного устройства — передавать показания приборов учета, оплачивать ЖКУ и подавать заявки. Через него также можно голосовать на собраниях собственников, изучать планы капитального ремонта, контролировать отчёты управляющей организации, заказывать поверку приборов учета, а также страховать квартиру.

Приложение Госуслуги.Дом регулярно обновляется и пополняется новыми функциями. Так, в сентябре была добавлена коллективная заявка, позволяющая подавать обращение в управляющую организацию совместно с соседями.

По поручению Президента России проводится системная работа по цифровизации жилищно-коммунальной сферы для повышения качества предоставляемых гражданам коммунальных услуг. В рамках реализации этой задачи Минстрой России и Минцифры России внедряют мобильное приложение Госуслуги.Дом, способствующее решению вопросов ЖКХ в одном окне. Количество пользователей, установивших его на свои электронные устройства, уже превысило шесть миллионов.
Приложение работает на базе данных ГИС ЖКХ. Оно помогает собственникам квартир управлять домом с помощью мобильного устройства — передавать показания приборов учета, оплачивать ЖКУ и подавать заявки. Через него также можно голосовать на собраниях собственников, изучать планы капитального ремонта, контролировать отчёты управляющей организации, заказывать поверку приборов учета, а также страховать квартиру.

Приложение Госуслуги.Дом регулярно обновляется и пополняется новыми функциями. Так, в сентябре была добавлена коллективная заявка, позволяющая подавать обращение в управляющую организацию совместно с соседями.
 

Направляем  оперативную информацию Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Санкт-Петербургу -  рекомендации «Как не стать участником преступления», разработанные Следственным департаментом МВД России, с разъяснением последствий для несовершеннолетних при их обращении в кредитно-финансовые организации. 
Как не стать соучастником преступления

Памятка_Как_не_стать_соучастником_преступления

15.09.2024
НОКО 2024
15.09.2024

Уважаемые родители! Просим пройти опрос 

 

Посмотреть результаты можно - здесь

 

 «#терроризмугрозаобществу», «#антитеррор», «#терроризмунет»

Видео - здесь

Школа раннего развития

  Уважаемые родители! 

 Документы по платным образовательным услугам можно найти в разделе "Платные образовательные услуги"

С информацией можно знакомиться в группе Вконтакте

 

В школе раннего развития ведут занятия

- Лаптева Евгения Юрьевна

 

 

Занятия проходят по субботам с 11.00 до 13.30  

 

Оплата занятий происходит по квитанциям, выдаваемых ежемесячно. 

 

 Для занятий по предмету "Ознакомлению с окружающим миром"  понадобится:

 1) учебник Автор: Плешаков Андрей Анатольевич  

Издательство: Просвещение, 2021 г.
Серия: Преемственность

2) тетрадь в клетку (подписать карандашом);

3) простой карандаш;

4) ластик;

5) цветные карандаши

Для занятий по  предмету "Введение в математику" понадобится:

1) учебник Автор: Волкова Светлана Ивановна Издательство: Просвещение, 2021 г.
Серия: Преемственность

2) две тетради в клетку (карандашом подписать фамилию);

3) простой карандаш;

4) ластик;

5) цветные карандаши;

6) прищепки (цвет не важен) для белья

 

Для занятий по предмету "Развитие речи и подготовка к обучению грамоте"  понадобится:

 

1) Е.Бортникова "Развиваем навыки чтения";                                                                 

2) тетрадь 96 листов;

3) простой карандаш;

4) ластик;

5) набор цветных карандашей

 



  

Для занятий по предмету "Работе по укреплению мускульной силы кисти рук и пальцев" понадобится:

1) пластилин (не менее 6 цветов) + подставка для лепки + влажные салфетки;

2) альбом для рисования + кисточки + краски;

3) простой карандаш;

4) ластик;

5) цветные карандаши;

6) ножницы;

7) клей-карандаш;

8) тетрадь в клетку (подписать карандашом)

 

  Курс готовит малышей к обучению в школе, общению в школьном коллективе, расширяет кругозор и дает необходимые навыки и умения.

      Основная цель занятий – формирование у детей умения учиться с радостью и удовольствием, развитие самостоятельности и чувства ответственности.

На занятиях с детьми ведется работа над содержательностью, связностью и выразительностью речи; создаются ситуации для развития детского речевого творчества и индивидуальных способностей
к речевой деятельности.

       Для развития связной речи детей в наших занятиях используются  разнообразные приемы: дети составляют творческие рассказы по картине, рифмованные тексты и тексты сказочного содержания, образные характеристики объектов (сравнения, загадки, метафоры). Детям предлагаются игры и творческие задания для развития выразительности речи.

 

         Важным в программе является то, что задачи по развитию речи, стоящие на каждом новом этапе, не исключают предыдущие, а дополняют их.

          В программу включены пальчиковые и жестовые игры, направленные на развитие у детей мелкой и общей моторики, сенсорного восприятия; творческие игры, развивающие фантазию и воображение.

          Логическое мышление у детей развивается с самого детства, когда родители предлагают ребенку игры, они всегда рассказывают или показывают, какие действия необходимо проводить с этим предметом, как его правильно применять. При повторении действий родителей и в дальнейшем, при самостоятельных играх, малыш сравнивает предметы, выявляет у них сходные признаки, может узнать предметы, относящиеся к одной группе по определенному признаку. В результате своих действий он делает определенные логические выводы, выполняет самые элементарные задачки на логику. Эти навыки пригодятся в процессе обучения в школе, где необходимо будет выявлять закономерности во многих явлениях, формировать выводы из этих явлений. Затем логика очень пригодится во взрослой жизни и работе, чтобы не возникало сложностей в решении трудных и нестандартных задач.

 

 

Первый раз в первый класс

 

И вот он приближается – тот день, когда ваша дочка или сын впервые войдет в школьный класс. Но еще раньше начинается волнующий, тревожный и радостный этап жизни – подготовка ребенка к школе. И среди прочих, важных и не очень, забот одна, наверное, тревожит вас больше всего: А готов ли мой ребенок стать школьником? Как он войдет в школьную жизнь? Как будет учиться? Он еще такой маленький! Как помочь ему? Как справиться с первыми школьными трудностями, если они вдруг появятся? Постараемся помочь ответить на эти вопросы.

Можно ли выбрать школу?

Первое время ребенок будет забывать, что делал в школе. Не раздражайтесь, ведь он не только привыкает к новому месту работы, но и получает огромный объем информации, который нередко не успевает перерабатывать. Поэтому лучше познакомиться с кем-нибудь из родителей этого класса. Заведите ребенку блокнот или половинку тетради, в которой нарисуйте символы-рисунки для чтения, математики, письма и запишите под ними цифры. Весь основной учебный материал ребенок получает из учебников. Обычно страница (или разворот, как в "Русской азбуке") учебника рассчитана на один урок. Попросите ребенка обвести цифры в блокноте, которые совпадают со страницами учебника на уроке. Так вы узнаете, чем занимался ребенок на уроке. Постоянно, даже если у вас нет времени, интересуйтесь его делами в школе: "Что нового узнал?" Ведь он для себя открывает мир, учится смотреть на все по-новому, и ему необходимо поделиться с вами своими открытиями и познаниями. Если он увидит, что вас интересует его учеба, то он постарается запомнить как можно больше и рассказать вам. Ребенку надо будет вечером раньше, чем обычно, ложиться спать, ведь ему утром рано вставать в школу. Перед сном умыться, почистить зубы, собрать портфель на завтра. Обязательно проверяйте портфель ребенка, помогайте ему наводить порядок в нем. Постарайтесь меньше его ругать, а больше помогать.