Уважаемые родители!
Документы по платным образовательным услугам можно найти в разделе "Платные образовательные услуги"
С информацией можно знакомиться в группе Вконтакте
В школе раннего развития ведут занятия:
- Лаптева Евгения Юрьевна
Занятия проходят по субботам с 11.00 до 13.30
Оплата занятий происходит по квитанциям, выдаваемых ежемесячно.
Для занятий по предмету "Ознакомлению с окружающим миром" понадобится:
1) учебник Автор: Плешаков Андрей Анатольевич
Издательство: Просвещение, 2021 г.
Серия: Преемственность
2) тетрадь в клетку (подписать карандашом);
3) простой карандаш;
4) ластик;
5) цветные карандаши
Для занятий по предмету "Введение в математику" понадобится:
1) учебник Автор: Волкова Светлана Ивановна Издательство: Просвещение, 2021 г.
Серия: Преемственность
2) две тетради в клетку (карандашом подписать фамилию);
3) простой карандаш;
4) ластик;
5) цветные карандаши;
6) прищепки (цвет не важен) для белья
Для занятий по предмету "Развитие речи и подготовка к обучению грамоте" понадобится:
1) Е.Бортникова "Развиваем навыки чтения"; 2) тетрадь 96 листов; 3) простой карандаш; 4) ластик; 5) набор цветных карандашей |
Для занятий по предмету "Работе по укреплению мускульной силы кисти рук и пальцев" понадобится:
1) пластилин (не менее 6 цветов) + подставка для лепки + влажные салфетки;
2) альбом для рисования + кисточки + краски;
3) простой карандаш;
4) ластик;
5) цветные карандаши;
6) ножницы;
7) клей-карандаш;
8) тетрадь в клетку (подписать карандашом)
Курс готовит малышей к обучению в школе, общению в школьном коллективе, расширяет кругозор и дает необходимые навыки и умения.
Основная цель занятий – формирование у детей умения учиться с радостью и удовольствием, развитие самостоятельности и чувства ответственности.
На занятиях с детьми ведется работа над содержательностью, связностью и выразительностью речи; создаются ситуации для развития детского речевого творчества и индивидуальных способностей
к речевой деятельности.
Для развития связной речи детей в наших занятиях используются разнообразные приемы: дети составляют творческие рассказы по картине, рифмованные тексты и тексты сказочного содержания, образные характеристики объектов (сравнения, загадки, метафоры). Детям предлагаются игры и творческие задания для развития выразительности речи.
Важным в программе является то, что задачи по развитию речи, стоящие на каждом новом этапе, не исключают предыдущие, а дополняют их.
В программу включены пальчиковые и жестовые игры, направленные на развитие у детей мелкой и общей моторики, сенсорного восприятия; творческие игры, развивающие фантазию и воображение.
Логическое мышление у детей развивается с самого детства, когда родители предлагают ребенку игры, они всегда рассказывают или показывают, какие действия необходимо проводить с этим предметом, как его правильно применять. При повторении действий родителей и в дальнейшем, при самостоятельных играх, малыш сравнивает предметы, выявляет у них сходные признаки, может узнать предметы, относящиеся к одной группе по определенному признаку. В результате своих действий он делает определенные логические выводы, выполняет самые элементарные задачки на логику. Эти навыки пригодятся в процессе обучения в школе, где необходимо будет выявлять закономерности во многих явлениях, формировать выводы из этих явлений. Затем логика очень пригодится во взрослой жизни и работе, чтобы не возникало сложностей в решении трудных и нестандартных задач.
Первый раз в первый класс
И вот он приближается – тот день, когда ваша дочка или сын впервые войдет в школьный класс. Но еще раньше начинается волнующий, тревожный и радостный этап жизни – подготовка ребенка к школе. И среди прочих, важных и не очень, забот одна, наверное, тревожит вас больше всего: А готов ли мой ребенок стать школьником? Как он войдет в школьную жизнь? Как будет учиться? Он еще такой маленький! Как помочь ему? Как справиться с первыми школьными трудностями, если они вдруг появятся? Постараемся помочь ответить на эти вопросы.
Можно ли выбрать школу?
Первое время ребенок будет забывать, что делал в школе. Не раздражайтесь, ведь он не только привыкает к новому месту работы, но и получает огромный объем информации, который нередко не успевает перерабатывать. Поэтому лучше познакомиться с кем-нибудь из родителей этого класса. Заведите ребенку блокнот или половинку тетради, в которой нарисуйте символы-рисунки для чтения, математики, письма и запишите под ними цифры. Весь основной учебный материал ребенок получает из учебников. Обычно страница (или разворот, как в "Русской азбуке") учебника рассчитана на один урок. Попросите ребенка обвести цифры в блокноте, которые совпадают со страницами учебника на уроке. Так вы узнаете, чем занимался ребенок на уроке. Постоянно, даже если у вас нет времени, интересуйтесь его делами в школе: "Что нового узнал?" Ведь он для себя открывает мир, учится смотреть на все по-новому, и ему необходимо поделиться с вами своими открытиями и познаниями. Если он увидит, что вас интересует его учеба, то он постарается запомнить как можно больше и рассказать вам. Ребенку надо будет вечером раньше, чем обычно, ложиться спать, ведь ему утром рано вставать в школу. Перед сном умыться, почистить зубы, собрать портфель на завтра. Обязательно проверяйте портфель ребенка, помогайте ему наводить порядок в нем. Постарайтесь меньше его ругать, а больше помогать.
Поделиться с друзьями: