Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
8-812-588-79-10
Санкт-Петербург, ул. Дыбенко, д 20 корп 4 литер Ф
info.sch23@obr.gov.spb.ru

 

 

 тел горячей линии  школы по приему в 1-й класс - 

588-79-10,
Демидова Елена Александровна

 

Телефон горячей линии отдела образования:

8 (812) 417-37-42  

и 

8(812) 576-98-71

в будние дни с 9.00 до 17.00

перерыв с 13.00 до 14.00

8 (812) 576-98-71

 с 10.00 до 16.00

 тел горячей линии Комитета по образованию

  по вопросам незаконных сборов денежных средств в образовательных организациях - 576-20-19

Расписание звонков

1 урок - 8:30 - 9:15

2 урок - 9:25 -10:10

3 урок - 10:30 - 11:15

4 урок - 11:35 - 12:20

5 урок - 12:30 - 13:15

6 урок - 13:25 - 14:10

7 урок - 14:20 - 15:05

8 урок - 15:15 - 16:00

 

Наши новости

 В соответствии с письмом Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России от 14.11.2024г. No13/8-10490 Комитет по образованию направляет в Ваш адрес учебный фильм для родителей «Детские удерживающие устройства как элемент безопасности детей», разработанный Федеральным казенным учреждением «Научный центр безопасности дорожного движения МВД России» (далее–фильм)

 

По поручению Президента России проводится системная работа по цифровизации жилищно-коммунальной сферы для повышения качества предоставляемых гражданам коммунальных услуг. В рамках реализации этой задачи Минстрой России и Минцифры России внедряют мобильное приложение Госуслуги.Дом, способствующее решению вопросов ЖКХ в одном окне. Количество пользователей, установивших его на свои электронные устройства, уже превысило шесть миллионов.
Приложение работает на базе данных ГИС ЖКХ. Оно помогает собственникам квартир управлять домом с помощью мобильного устройства — передавать показания приборов учета, оплачивать ЖКУ и подавать заявки. Через него также можно голосовать на собраниях собственников, изучать планы капитального ремонта, контролировать отчёты управляющей организации, заказывать поверку приборов учета, а также страховать квартиру.

Приложение Госуслуги.Дом регулярно обновляется и пополняется новыми функциями. Так, в сентябре была добавлена коллективная заявка, позволяющая подавать обращение в управляющую организацию совместно с соседями.

По поручению Президента России проводится системная работа по цифровизации жилищно-коммунальной сферы для повышения качества предоставляемых гражданам коммунальных услуг. В рамках реализации этой задачи Минстрой России и Минцифры России внедряют мобильное приложение Госуслуги.Дом, способствующее решению вопросов ЖКХ в одном окне. Количество пользователей, установивших его на свои электронные устройства, уже превысило шесть миллионов.
Приложение работает на базе данных ГИС ЖКХ. Оно помогает собственникам квартир управлять домом с помощью мобильного устройства — передавать показания приборов учета, оплачивать ЖКУ и подавать заявки. Через него также можно голосовать на собраниях собственников, изучать планы капитального ремонта, контролировать отчёты управляющей организации, заказывать поверку приборов учета, а также страховать квартиру.

Приложение Госуслуги.Дом регулярно обновляется и пополняется новыми функциями. Так, в сентябре была добавлена коллективная заявка, позволяющая подавать обращение в управляющую организацию совместно с соседями.
 

Направляем  оперативную информацию Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Санкт-Петербургу -  рекомендации «Как не стать участником преступления», разработанные Следственным департаментом МВД России, с разъяснением последствий для несовершеннолетних при их обращении в кредитно-финансовые организации. 
Как не стать соучастником преступления

Памятка_Как_не_стать_соучастником_преступления

15.09.2024
НОКО 2024
15.09.2024

Уважаемые родители! Просим пройти опрос 

 

Посмотреть результаты можно - здесь

 

 «#терроризмугрозаобществу», «#антитеррор», «#терроризмунет»

Видео - здесь

Антикоррупционная деятельность

Электронный почтовый ящик "Нет коррупции!"

Отправить сообщение о коррупции: https://letters.gov.spb.ru/no_corrupline/

 

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с частью 3 статьи 7, частью 4 статьи 10 и частью 1 статьи 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации»:

- обращение, поступившее в форме электронного документа, принимается к рассмотрению, только если оно содержит фамилию, имя, отчество (при наличии) гражданина, направившего обращение, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;

- ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении;

- в случае, если в обращении не указаны фамилия заявителя и почтовый (либо электронный) адрес для направления ответа, но в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение направляется для рассмотрения в государственный орган в соответствии с его компетенцией, при этом письменный ответ на обращение не дается.

Дата изменения: 23 октября 2023

 

Выделенная телефонная линия "Нет коррупции!"

Телефон: (812) 576-77-65

Телефонная линия функционирует в режиме автоответчика с 9-00 до 18-00 по рабочим дням.

Продолжительность сообщения - до 8 минут

Данная линия не является «телефоном доверия» и предназначена только для приема сообщений, содержащих факты коррупционных проявлений согласно определению коррупции.

Поступившие сообщения, удовлетворяющие указанным требованиям, обрабатываются и затем рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке обращений граждан Российской Федерации».

 

 

Нормативные правовые акты, регламентирующие порядок рассмотрения обращений граждан

Поступившие сообщения обрабатываются, а затем рассматриваются в соответствии с:

Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

Постановление Правительства Санкт‑Петербурга от 16.09.2015 № 825 «О мерах по оптимизации работы исполнительных органов государственной власти Санкт‑Петербурга с обращениями граждан, содержащими сведения о коррупции»

Постановление Правительства Санкт‑Петербурга от 17.02.2009 № 156 «Об особенностях рассмотрения исполнительными органами государственной власти Санкт‑Петербурга обращений граждан о коррупции»

Распоряжение Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Правительства Санкт‑Петербурга от 20.10.2015 № 256-р «Об утверждении Методических рекомендаций о порядке рассмотрения исполнительными органами государственной власти Санкт‑Петербурга обращений граждан, содержащих сведения о коррупции»

  

Специальная линия «Нет коррупции!»   СООБЩИТЬ о КОРРУПЦИИ можно на специальную линию «Нет коррупции!» Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт‑Петербурга, написав сообщение на электронную почту или позвонив по телефону.