Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Санкт-Петербург, ул. Дыбенко, д 20 корп 4 литер Ф

8-812-588-79-10

о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

 

Одним из приоритетных направлений в деятельности школы является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий, и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий) 
В свободном доступе для учащихся – 15 компьютеров, для учителей – 38 компьютеров, для административного управления — 8 компьютеров. Компьютерный класс и администрация школы соединены в единую локальную сеть с  выходом в Интернет 

Провайдером является Единая Мультисервисная Телекоммуникационная Сеть Смольный СПбГУП «АТС Смольного». Доступ к ресурсам Интернет для обучающихся осуществляется с использованием ИКС. 

 

Школьники имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики в компьютерном классе, а так же после уроков в кабинете информатики 

 

Рассматривая процессы повышения эффективности образовательного и управленческого процессов через призму информатизации, мы считаем, что школьный компьютер может и должен стать тем инструментом, который позволяет:

 

во-первых, повысить эффективность учебных занятий, так как: 
включение в урок мультимедиа материалов (видео, звука, иллюстрационного материала) повышает его наглядность; 
использование цифровых образовательных ресурсов предметной направленности позволяет организовать изучение материала каждым учащимся индивидуально, в наиболее предпочтительном для него темпе; 
компьютер позволяет включить межпредметные интеграционные процессы, так как он по своей сути инструмент надпредметный, а применение, к примеру, одних и тех же программных средств и алгоритмов при решении математических, физических, химических и других задач акцентирует внимание на общности изучаемых в рамках разных предметов тем и законов; 
во-вторых, сетевые возможности компьютера позволяют выйти в поисках необходимой информации за рамки учебной аудитории, того объема информации, которая предоставляется учителем или родителями. 


 

В школе создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается информация:

- о школе и её основных направлениях;

-  об учащихся;

- о педагогических работниках;

- новости. 

 

На сайте школы размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса – публичный отчет директора, документы, регламентирующие работу школы и др.

   


 

Доступ в кабинеты, оборудованные компьютерами и сетью интернет, сложен для лиц с ограниченными возможностями передвижения,  т.к. по типовому  проекту  здания  не предусмотрены  пандусы,  лифты  и др. средства.

При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в кабинеты образовательной  организации  будет предоставлено сопровождающее лицо.