С мероприятиями можно ознакомиться ниже
тел горячей линии школы по приему в 1-й класс -
588-79-10,
Демидова Елена Александровна
Телефон горячей линии отдела образования:
8 (812) 417-37-42
и
8(812) 576-98-71
в будние дни с 9.00 до 17.00
перерыв с 13.00 до 14.00
8 (812) 576-98-71
с 10.00 до 16.00
тел горячей линии Комитета по образованию
по вопросам незаконных сборов денежных средств в образовательных организациях - 576-20-19
Расписание звонков
1 урок - 8:30 - 9:15
2 урок - 9:25 -10:10
3 урок - 10:30 - 11:15
4 урок - 11:35 - 12:20
5 урок - 12:30 - 13:15
6 урок - 13:25 - 14:10
7 урок - 14:20 - 15:05
8 урок - 15:15 - 16:00
Профилактика негативных явлений среди несовершеннолетних
(ссылка на сайт комитета по Образованию)
Пожарная безопасность образовательных учреждений
Мероприятия в классах, посвященные блокадным дням Ленинграда
Классы
|
Классы |
Тема: |
Даты проведения: |
Посещение мероприятия |
*Отв. 4А -----
|
1А |
Дети блокадного Ленинграда |
27.01. 1 урок Малый зал |
Некрасова М.А.* |
*Отв. 4Б -----
|
1Б |
|
26.01. 3 урок Каб.25 |
Шабалина А.П.* |
*Отв. 4В ----
|
1В |
|
27.01. 4 урок Каб.26 |
Лысикова Д.С. *
|
*Отв. 3А -----
|
2А |
Дети блокадного Ленинграда |
27.01. 4 урок Каб.28 |
Демидова Е.А.* |
*Отв. 3Б -----
|
2Б |
|
26.01. 1 урок Каб.7 |
Лысикова Д.С. *
|
*Отв. 3В -----
|
2В |
|
27.01. 2 урок Каб.5 |
Бондарчук Т.И. *
|
5А, 5Б, 5В |
Параллель |
Дети блокадного Ленинграда |
30.01. 1 урок Малый зал |
Бондарчук Т.И. *
|
6А, 6Б, 6В |
Параллель |
«Моя блокада» |
30.01. 7 урок Каб.9 |
Цезарева Г.И. * |
*7А
|
8А |
«Дорога жизни» 1.
2.
|
27.01. 3 урок, Каб.1. 30.01. 1 урок, Каб.2 |
Лысикова Д.С.*
Строкина И.В.* |
*7Б
|
8Б |
«По страницам блокадного Ленинграда». |
27.01. 1 урок Каб.11 |
Строкина И.В.
|
7В
|
8В |
«Непокоренный город». |
30.01. 2 урок Зал ------- 37 каб. |
Цезарева Г.И. *
|
9А, 9Б
|
|
Совет старшеклассников. Видеоролик. Интервью с ветераном блокадного Ленинграда. |
20.01. |
|
*11А |
|
«Был город, была война, была блокада!» |
31.01. _______ |
Цезарева Г.И.* |
11А |
|
Радиопередача
|
27.01.23. 2 урок. |
|